понедельник, 25 марта 2013 г.

Коты прилетели

 Принимайте мой отчёт за март в рамках СП "Кривульки у Юльки" - берлинго! Кодовая фраза для марта "Грачи прилетели", а у меня прилетели явно коты! Хитромордые, милые и абсолютно необходимые в жизни! Когда я выбирала схему для вышивки, то пройти мимо этой просто не смогла - тут же две мои любимые темы: коты и сердечки! Только цвет сердечек я поменяла на красный. Вот что вышло:
Свежевышитая кривулечка тут же стала маячком для ножниц, о котором я мечтала уже очень давно:

Спасибо Юле за интересный СП!

3 комментария:

  1. Какой замечательный маячок!!!! И котик симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Присоединяйся! Кривулечки так затягивают ;)

      Удалить
  2. Красивая берлингуша получилась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить